FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь 2020
176 городов
September – November 2020
312 cities
09-11 октября 2020
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры
21-22 сентября 2019 года
22-23 октября 2019 года
29-30 ноября 2019 года
7-8 сентября 2019 года
27-29 сентября 2019 года
4-5 октября 2019 года
10-12 октября 2019 года

Ураган по имени "Токаи"

«Токаи» – это японское слово, означающее «Восточное море», а также это название региона между Токио и Нагоя, кроме того, так называется новый японский поезд, который сможет доставлять пассажиров из Токио в Нагоя с ошеломляющей скоростью в 480 километров в час благодаря технологии магнитной левитации. План по его строительству был одобрен правительством Японии. Путешествие по новой линии длиной в 290 километров будет занимать всего 40 минут – это на целый час меньше поездки на знаменитом на весь мир поезде «Синкансён», который передвигается со скоростью 320 километров в час. На своём пути из Токио в Нагоя новый поезд «Токаи» будет проходить рядом со знаменитым национальным природным монументом Японии – горой Фудзи.

Технология Maglev, сделавшая возможным создание этого нового поезда, использует магнитный заряд, который поднимает состав на несколько дюймов в воздух над бетонной поверхностью, что позволяет ему двигаться, не испытывая трения. Новая магнитная линия станет первой междугородней дорогой такого типа, хотя короткая городская Maglev-линия уже действует в Шанхае с 2004 года.

В Германии честолюбивый проект строительства магнитной подвесной железной дороги провалился. Причиной стала тяжелая авария на опытном участке дороге в сентябре 2006 г. Тогда погибло 23 человека.

Строителем и оператором новой дороги станет Central Japan Railway Co, которая надеется закончить работы над ней к 2027 году, в то время как уже сейчас есть план продлить эту линию до Осаки к 2045 году. Стоимость проекта составит 5.5 триллионов йен – около 50 миллиардов долларов.

Но это только начало. Предполагается, что новые японские поезда на магнитной подвеске превзойдут скорость в 500 км в час совсем скоро. Ведь эта цифра бледнее по сравнению с концептом еще более нового поезда, который придумали ученые из Юго-Западного транспортного университета в Китае. Они предполагают, что ультраскоростной поезд на магнитной подвеске может путешествовать вовсе в вакууме. А без такой неприятной вещи, как сопротивление воздуха, он сможет развивать скорость до 2900 км в час. Или 1800 миль в час. Быстрее только ракета.

 

Источник: http://gearmix.ru/

Прикрепленные материалы: 
ФайлФайлРазмер
fd20131006pba.jpgJPG, 800x555px, 179.1 КБ
nb20121123a3a.jpgJPG, 800x468px, 124.97 КБ

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Другие статьи в этой рубрике

Химики создали программу для безопасного хранения и утилизации реактивов

Американские ученые создали компьютерную программу для поиска безопасных и эффективных способов хранения и утилизации химических реактивов.

Гравитационная линза впервые помогла рентгеновским наблюдениям

Оптическое и рентгеновские изображения линзированной галактики
M. Bayliss  et al. / Nature Astronomy, 2019

Физики получили пластичное стекло

Ученые создали тонкие пленки из стеклообразного оксида алюминия, которые можно растягивать, сжимать и изгибать без появления трещин при комнатной температуре.

Новости в фейсбук