FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь 2020
176 городов
September – November 2020
312 cities
09-11 октября 2020
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
ноябрь-декабрь 2018
МВДЦ «Сибирь»,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»
21-22 сентября 2018 года
ВКК "Белэкспоцентр"
9-10 ноября 2018 года
Мурманский областной Дворец Культуры
21-22 сентября 2019 года
22-23 октября 2019 года
29-30 ноября 2019 года
7-8 сентября 2019 года
27-29 сентября 2019 года
4-5 октября 2019 года
10-12 октября 2019 года

Корабль-парус

Группа конструкторов норвежской компании Lade AS разработала проект гибридного грузового корабля Vindskip, работающий на энергии ветра. Возврат к парусам? Нет, не совсем. Никто не предлагает вернуться в прошлые века, пусть и в современном высокотехнологичном исполнении. В качестве паруса будет выступать корпус Vindskip, имеющий специальную форму для улучшения его аэродинамических характеристик.

Согласно предварительным расчетам использование корпуса в качестве паруса не сможет полностью обеспечить движение корабля за счет энергии ветра, однако, такая конструкция позволит в благоприятных условиях снизить расход топлива на 60 процентов, уменьшая количество вредных выбросов в окружающую среду на 80 процентов.

Прототипом конструкции корпуса Vindskip стала аэродинамическая форма симметричного крыла, широко применяющаяся в авиастроении. Однако корпус, являющийся симметричным крылом, расположенным вертикально, не создает подъемную силу, а создает силы ей родственные, толкающие корабль вперед. А симметричность формы гарантирует, что "горизонтальная подъемная сила" будет вырабатываться при любом направлении ветра. "Симметричный корпус Vindskip можно сравнить со способным поворачиваться парусом, который обеспечивает горизонтальную тягу при любом направлении ветра", - рассказывает Терье Лэйд (Terje Lade), руководитель компании Lade AS.

Судно Vindskip

В случае неблагоприятных погодных условий и при отсутствии ветра Vindskip может двигаться по-старинке, за счет энергии, вырабатываемой электрическим генератором, приводимым в действие газотурбинным двигателем, работающем на сжиженном газе LPG.

Источник: http://www.dailytechinfo.org

Прикрепленные материалы: 
ФайлФайлРазмер
vindskip1.jpgJPG, 730x421px, 68.09 КБ

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Другие статьи в этой рубрике

Химики создали программу для безопасного хранения и утилизации реактивов

Американские ученые создали компьютерную программу для поиска безопасных и эффективных способов хранения и утилизации химических реактивов.

Гравитационная линза впервые помогла рентгеновским наблюдениям

Оптическое и рентгеновские изображения линзированной галактики
M. Bayliss  et al. / Nature Astronomy, 2019

Физики получили пластичное стекло

Ученые создали тонкие пленки из стеклообразного оксида алюминия, которые можно растягивать, сжимать и изгибать без появления трещин при комнатной температуре.

Новости в фейсбук