Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет»
Также привязаны к этой организации:
kuznetsova / был на сайте пт, 18/09/2020 - 11:11
Tychkov-a@mail.ru / был на сайте вс, 18/08/2019 - 17:02
Пензенский государственный университет cегодня – это один из самых крупных многопрофильных вузов Поволжья, обеспечивающий формирование интеллектуального потенциала и способствующий социально-экономическому развитию региона. Университет – лауреат Межрегионального конкурса «Лучшие вузы Поволжского федерального округа» и конкурса «Национальный знак качества», неоднократно награждался золотыми медалями «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России». В состав ПГУ входят три филиала в Кузнецке, Сердобске и Нижнем Ломове, 4 института – медицинский, военного обучения, международного сотрудничества, инновационных технологий обучения. Университетский городок насчитывает 19 учебных корпусов, 7 общежитий, 2 столовые, бассейн, спортивно-культурный центр «Темп», учебно-спортивный центр «Труд». Учебный процесс осуществляют около 1500 преподавателей, 1040 из них – доктора и кандидаты наук. В вузе и его филиалах обучаются 23511 студентов. Кадры высшей квалификации готовят аспирантура, докторантура и 8 диссертационных советов вуза. Пензенский университет является родоначальником двух вузов города. На базе строительного факультета в 1958 году был образован Пензенский инженерно-строительный институт (в настоящее время Пензенский государственный университет архитектуры и строительства), в 1959 году при заводе счетно-аналитических машин был организован завод-втуз, филиал Пензенского политехнического института (сегодня – Пензенский государственный технологический университет). Существующая в университете организационная структура образовательной и научно-исследовательской деятельности позволяет повысить качество профессиональной подготовки с ориентацией на международные стандарты качества; увеличить вклад университета в развитие фундаментальных научных исследований и распространение научных знаний, развитие культуры; формировать профессиональную элиту, выявлять и поддерживать наиболее талантливую молодежь; эффективно использовать ресурсы: человеческие, информационные, материальные и финансовые.