Названы победители всероссийского фотоконкурса «Снимай науку!»
- 4156 просмотров
Всероссийский фотоконкурс «Снимай науку!» проходил со 2 апреля по 31 мая 2019 года. В нем приняли участие более 400 авторов. Из 2182 фотографий экспертная комиссия выбрала 16 лучших работ, которые войдут в экспозицию фотовыставки «Снимай науку!» в парке искусств «Музеон» (Москва). Также фотоэкспозиция будет представлена на площадках 8 городов России в рамках проведения Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+.
«Снимай науку!» - ежегодный конкурс научных видеороликов и фотографий, ориентированный на видеоблогеров, телевизионных журналистов, ученых, студентов, заинтересованных в популяризации научного знания. Конкурс проводится в рамках IX Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+ совместно с телеканалом «Наука» и свободной интернет-
В этом году конкурс «Снимай науку!» проходил в пяти номинациях: «Люди в науке», «Микроизображения», «Нефото», «Серии» и «Наука вокруг нас». Победители определились по итогам решения жюри, в состав которого вошли представители «Википедии» и телеканала «Наука». Кроме того, лучшая работа в сфере популяризации химии была отмечена специальным призом Оргкомитета Международного года Периодической таблицы химических элементов в России.
Фотовыставка по итогам конкурса «Снимай науку!» пройдет с августа по ноябрь в Москве, в парке искусств «Музеон», а также будет представлена осенью на центральных региональных площадках Всероссийского Фестиваля науки NAUKA 0+ – в Твери, Курске, Новосибирске, Ростове, Нижнем Новгороде, Красноярске и Чите.
Результаты фотоконкурса:
Микроизображения
1 место. Александр Клепнев, «Кристаллы (преимущественно сахар) в высохшей капле кока-колы под микроскопом»
2 место. Михаил Грибков, «Глаз златоглазки»
3 место. Евгений Смирнов, «Цветок сирени»
Общая категория
1 место. Михаил Грибков, «Флуоресценция коралла»
2 место. Мария Плотникова, «Большой телескоп азимутальный»
3 место. Василий Яковлев, «Аэроснимок притока реки Чусовая, Свердловская область»
Люди в науке
1 место. Станислав Коноваленко, «Наблюдая за Вселенной»
2 место. Сергей Макогонов, «Доктор геолого-минералогических наук – Иван Кулаков. Наблюдение за вулканами Камчатки»
3 место. Яна Домбровская, «Установка на цевку длиннохвостой неясыти специального кольца»
Нефотографические материалы
1 место. Андрей Савицкий, «Сегментированный нейтрофил находит патоген и поглощает его»
2 место. Андрей Савицкий, «Деление инфузории сувойки»
3 место. Игорь Сокальский, «Звездные треки – вращение Земли»
Серия изображений
1 место. Ирина Петрова, «Головы разных насекомых»
2 место. Анатолий Михальцов, «Анатомия побегов»
3 место. Игорь Чухланцев, «Муравьи, строящие мост из своих тел»
Популяризация химии (специальный приз от Оргкомитета Международного года Периодической таблицы химических элементов в России)
Институт катализа имени Г.К. Борескова СО РАН, «Каталитическая коррозия платиноидной сетки»
- https://commons.wikimedia.org/
wiki/User:JukoFF/WLS-2019_- Final#/media/File:Metal_ Corrosion.jpg
Полный список работ победителей фотоконкурса «Снимай науку!» - https://ru.wikimedia.org/
Справка:
Телеканал «Наука» — научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки, входящий в пакет неэфирных каналов «Цифровое Телевидение».
Всероссийский Фестиваль NAUKA 0+ – крупнейший российский проект в области популяризации науки и технологий. Программа фестиваля рассчитана на широкую аудиторию без возрастных ограничений и включает в себя более 5 тысяч мероприятий в 80 регионах России. В 2019 году главной темой Фестиваля объявлена Таблица Менделеева в честь провозглашенного Генеральной ассамблеей ООН Международного года Периодической таблицы химических элементов. Фестиваль NAUKA 0+ выступает официальным партнером ЮНЕСКО по проведению Международного года Периодической таблицы химических элементов в России.
НП «Викимедиа РУ» – некоммерческое партнерство содействия распространению энциклопедических знаний, юридически самостоятельная организация, созданная для содействия на территории России развитию проектов, связанных с созданием и распространением свободной для использования энциклопедической, образовательной и иной информации, отражающей знания, накопленные человечеством.
Добавьте свой комментарий